Остеопатическая клиника Остеомед на метро Академическая

На сегодняшний день уровень медицинских технологий позволяет как бесплатным, так и частным медицинским центрам оказывать профильные услуги.

Остеопатическая клиника Остеомед — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс процедур и услуг для каждого клиента. Работа клиники организована с учетом комфортного пребывания посетителей. Новейшее оборудование центра помогает провести диагностику организма пациента для составления плана лечения и профилактики. В клинике работают отделения аллергологии, неврологии, психотерапии, педиатрии. Наши работники имеют высокую квалификацию и внимательно отнесутся к каждой вашей просьбе. Доверяя свое лечение нам, вы можете не сомневаться в положительном результате.

Остеопатическая клиника Остеомед предлагает достойную замену традиционным способам лечения недугов. На сегодняшний день нетрадиционная медицина является таким же проверенным средством, как и медикаментозная терапия. В ее основе лежит применение комплексных методик оздоровления организма и использование по большей части натуральных методов. Сюда входят одобренные врачами процедуры, оказывающие самое плодотворное влияние.

Среди предлагаемых комплексов процедур можно выделить ЛФК, остеопатию, биорезонансную терапию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию. После прохождения диагностики мы сможем оперативно предоставить результаты обследования. Наши стоматологи готовы предоставить услуги установки металлокерамики.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.

Соцсети
Все услуги
  • Екатерина Шереметьева оценила на
    написала 23 мая 2019 в 15:00
    Остеопата Комяхова А. В. мне рекомендовала соседка, когда я ей пожаловалась на боли и прострелы в пояснице) позвонила по номеру, который она мне дала и записалась к врачу на приём.  На первых 2 сеанса я приезжала с частотой раз в неделю, боль отступила! Потом ездила ещё на 2 сеанса, раз в две недели.
  • Илона оценил на
    написал 30 октября 2018 в 10:22
    Достаточно скептично относилась к посещению соляной пещеры. Но из-за постоянных простуд ребёнка решили попробовать. Посещали 10 дней подряд. Проявления аденоидита практически сошли на нет. И ребёнку очень нравилось проводить там время
  • Дарья оценила на
    написала 19 января 2018 в 22:05 , отредактирован 20 января 2018 в 12:51
    Больше спасибо администрации клиники Остеомед за подбор сотрудников. Очень приятный и вежливый персонал. Обладая профессиональными качествами, хорошим воспитанием и желанием помочь, просто приятно удивила врач-массажист Демидова Анастасия Сергеевна. С моим переломом спины, боль наконец-то отпустила и пришло долгожданное облегчение.
    Спасибо еще раз.
Показать еще 48 отзывов