Пациент
написал
7 октября 2019 в 10:15 , отредактирован 7 октября 2019 в 21:30
Добрый день, сегодня, 06.10.19 произошёл очень неприятный случай в клинике на Поликарпова. Я записалась изначально на Исполкомскую, на 05.10.10, в день Записи мне позвонили и сообщили, что остеопат заболел и не сможет меня принять сегодня, после чего было предложено записаться в другую клинику, выбора не было, т.к боль преследовала очень долго и я записалась на 06.10.19 на 18—30 на Поликарпова. К заявленному времени я пришла на приём, где администратор сообщила мне в довольно негативной форме, ч… – показать
то я якобы опоздала(у них я записана на 17:30), мне звонили и я не подтвердила запись. Во-первых, смс-сообщение с подтверждением времени мне не поступало, а звонки были, да, в 17—31 и в 17—39, в это время я ехала в метро. Самое неприятное, это то, что администратор начала врать, будто она звонила мне в 11.(скрин прилагаю) Мой приёму Комяхова А.В. длился 15—20 минут, после чего, на ресепшен была объявлена сумма в 3100. Нас с молодым человеком это возмутило и мы задали вопрос, как так, ведь на сайте заявлена сумма 3500 за 40—60 минут? Нам сказали ждать доктора и решать с ним, ведь администраторы ни в чем не виноваты. Ничего не знают. Но эта история интересна тем, что на это же время была записана женщина с двумя мальчиками. И после того как я зашла в кабинет на приём, она начала возмущаться, почему я зашла в их время. На что администраторы ответили, что они ни при чем, это я такая, заперлась, ещё и опоздала, они меня не пускали наверное, а я прорвалась на приём. Стоит ли сотрудникам этой клиники рассказывать, что такое сервис? Вышел доктор, который переосмыслил 3500 рублей и сказал, что мы должны заплатить 1600. Знаете, я вышла оттуда и мне было жутко не приятно, я пришла за помощью, а в итоге получила массу негатива. У меня вопрос с Смирнову Андрею Владимировичу: как так происходит, что Ваши врачи умудряются принимать по 2 пациента, меньше чем за час? И как такое возможно, что Ваши администраторы обсуждают пациентов с другими пациентами? И обвиняют их? Быть может администратор ошибся? Или в Ваших клиниках допустимо такое? Я планирую свой день накануне. Если мне было сказано, в 18—30, я буду в 18—30. Клинику остеомед мне посоветовали как самую лучшую в городе. Я тоже буду советовать это место, как место, в которое ходить не следует.
К заявленному времени я пришла на приём, где администратор сообщила мне в довольно негативной форме, ч … – показать
Мой приёму Комяхова А.В. длился 15—20 минут, после чего, на ресепшен была объявлена сумма в 3100. Нас с молодым человеком это возмутило и мы задали вопрос, как так, ведь на сайте заявлена сумма 3500 за 40—60 минут?
Нам сказали ждать доктора и решать с ним, ведь администраторы ни в чем не виноваты. Ничего не знают.
Но эта история интересна тем, что на это же время была записана женщина с двумя мальчиками. И после того как я зашла в кабинет на приём, она начала возмущаться, почему я зашла в их время. На что администраторы ответили, что они ни при чем, это я такая, заперлась, ещё и опоздала, они меня не пускали наверное, а я прорвалась на приём. Стоит ли сотрудникам этой клиники рассказывать, что такое сервис?
Вышел доктор, который переосмыслил 3500 рублей и сказал, что мы должны заплатить 1600.
Знаете, я вышла оттуда и мне было жутко не приятно, я пришла за помощью, а в итоге получила массу негатива.
У меня вопрос с Смирнову Андрею Владимировичу: как так происходит, что Ваши врачи умудряются принимать по 2 пациента, меньше чем за час?
И как такое возможно, что Ваши администраторы обсуждают пациентов с другими пациентами? И обвиняют их?
Быть может администратор ошибся? Или в Ваших клиниках допустимо такое?
Я планирую свой день накануне. Если мне было сказано, в 18—30, я буду в 18—30. Клинику остеомед мне посоветовали как самую лучшую в городе. Я тоже буду советовать это место, как место, в которое ходить не следует.